• Відкриті торги
  • Безлотова
  • КЕП

Код ДК 021-2015 - 72210000-0 «Послуги з розробки пакетів програмного забезпечення» (Розробка та впровадження нових додаткових функцій для електронного сервісу «мій Харків»)

Завершена

2 371 953.00 UAH без ПДВ
мін. крок: 0.5% або 11 859.77 UAH
Період уточнення: 07.10.2020 12:58 - 13.10.2020 00:00
Відповідь надана

Технічні питання до ТЗ.

Номер: 8feecb39043b4f6a8bf03c6f2a92f19b
Дата опублікування: 12.10.2020 09:57
Опис: 1. Какой фреймворк используется для проекта? Например: Django, Flask, Tornado и т.п. 2. Тесты требуется написать для всего добавленного кода или только там, где это указано в требованиях? Вызов службы 1. Какие данные будет предоставлять API Мегабанк? Для оценки сроков требуется ознакомление с API/Swagger 2. Пользователю отображается статус обработки его вызова службы? Например: Новая, В работе, Отменено, Выполнено. 3. Какие данные пользователя предоставляются для службы? Уведомления 1. Кто изменяется промежутки времени, для получения уведомлений пользователь или администратор? 2. Уведомления реализованы через Firebase? Отчеты 1. Какие данные должны быть в отчетах? Брать уже существующие данные или разработать механизм для их сбора и хранения? 2. Куда должны отправляться отчеты? 3. Отчеты должны сохраняться в системе Мой Харьков? Чат бот 1. Бот отображает список категорий и список вопросов с ответами на них, по каждой категории? 2. FAQ бота отличается от FAQ отображаемом на сайте? 3. Не понятно описано, когда появляется возможность связаться с технической поддержкой. 4. Что происходит, после выбора пункта Связаться с технической поддержкой?
Відповідь: Доброго дня! На Ваше запитання зазначаємо наступне. Запитання: 1. Какой фреймворк используется для проекта? Например: Django, Flask, Tornado и т.п. Відповідь: В проєкті використовуються наступні фреймфорки: flask, wsgi, react, redux. Запитання: 2. Тесты требуется написать для всего добавленного кода или только там, где это указано в требованиях? Відповідь: Автоматичне тестування повинно бути впроваджено для всіх ділянок, котрі впливають на використання API. Запитання: Вызов службы 1. Какие данные будет предоставлять API Мегабанк? Для оценки сроков тре-буется ознакомление с API/Swagger Відповідь: Мегабанк надає API по роботі з даними необхідними виконавцям комунальних послууг для реєстрації заявки на вкилик майстра. Отримання більш детальної інформації можливо після укладання договора про співпрацю. Запитання: 2. Пользователю отображается статус обработки его вызова службы? Напри-мер: Новая, В работе, Отменено, Выполнено. Відповідь: Статус виконання послуги повинен відображатися користувачу в онлайн-режимі. Запитання: 3. Какие данные пользователя предоставляются для службы? Відповідь: Прошу звернути увагу та дивитися пункт 1. Запитання: Уведомления 1. Кто изменяется промежутки времени, для получения уведомлений пользова-тель или администратор? Відповідь: Проміжок часу є константної величиною яка може корегуватися адміністратором. Запитання: 2. Уведомления реализованы через Firebase? Відповідь: Для відправлення push-нотіфікацій використовується firebase admin для Andoid та Python pushjack для Ios. Запитання: Отчеты 1. Какие данные должны быть в отчетах? Брать уже существующие данные или разработать механизм для их сбора и хранения? Відповідь: Звіти повинні містити в собі усю системну інформацію, яка не відстежується вбудованими онлайн-аналітиками. Запитання: 2. Куда должны отправляться отчеты? Відповідь: Дані звітів повинні відсилатися адміністраторам та, при бажанні, представникам сайтів-партнерів. Запитання: 3. Отчеты должны сохраняться в системе Мой Харьков? Відповідь: Так, звіти повинні бути збережені в системі «мій Харків». Запитання: Чат бот 1. Бот отображает список категорий и список вопросов с ответами на них, по каждой категории? Відповідь: Бот повинен відображати тільки ту інформацію, яка була запитана користува-чем. Запитання: 2. FAQ бота отличается от FAQ отображаемом на сайте? Відповідь: Відповідно до технічного завдання в якому міститься пункт про синхронизацію Faq. Запитання: 3. Не понятно описано, когда появляется возможность связаться с технической поддержкой. Відповідь: Можливість з’язку з технічною підтримкою надається користувачеві у разі немо-жливості отримання їм необхідної інформації через чат-бота. Запитання: 4. Что происходит, после выбора пункта Связаться с технической поддержкой? Відповідь: Необхідно з’єднати користувача з «онлайн» технічною підтримкою.
Дата відповіді: 16.10.2020 08:24