• Спрощена закупівля
  • Безлотова
  • КЕП

Комп'ютерне обладнання та приладдя

Завершена

34 800.00 UAH з ПДВ
мін. крок: 0.5% або 174.00 UAH
Період уточнення: 31.01.2017 17:55 - 02.02.2017 17:49
Без відповіді

корпус

Номер: d99e1e1e657f4283816d4bb6ec842fce
Дата опублікування: 02.02.2017 14:52
Опис: Чи можна запропонувати Вам аналогічіні корпуси від іншого виробника замість Logicpower S607 та S605? Дякую.
Відповідь надана

НДС

Номер: fc302cb2d20f4b8f9034eef0fc4f9786
Дата опублікування: 02.02.2017 12:09
Опис: добрый день. Подскажите, пожалуйста. Мы на едином налоге и не являемся плательщиком НДС. Мы проходим по вашим квалификационным требованиям как участник ?
Відповідь: Добрый день. Наши квалификационные требования допускают участие плательщика единого налога, при наличии у Участника документов подтверждающих данный факт.
Дата відповіді: 02.02.2017 12:16
Відповідь надана

Вопрос по ОЗУ

Номер: 7d8da89824734c90a4a7befc0aee07a6
Дата опублікування: 01.02.2017 16:27
Опис: Добрый день. Во втором комплекте ПК у вас стоит мат. плата на чипсете Н110 и ОЗУ DDR3. Это ошибка или действительно вам нужна ОЗУ DDR3 ? т.к. целесообразнее под данный комплект установить ОЗУ DDR4
Відповідь: Добрый день. ОЗУ DDR3 прописано, как минимальное требование. Мы не возражаем против установки ОЗУ DDR4, если это не повлияет на стоимость комплекта.
Дата відповіді: 02.02.2017 08:51
Відповідь надана

налоговая с НДС

Номер: 68e275b6f45445c49959e90155fa10f9
Дата опублікування: 01.02.2017 16:17
Опис: Подскажите, пж, вы являетесь плательщиком НДС? Нужно ли будет предоставить вам налоговую накладную на отгружаемый товар?
Відповідь: Да, мы являемся плательщиками НДС. Налоговую накладную на отгружаемый товар необходимом предоставить.
Дата відповіді: 02.02.2017 08:35
Відповідь надана

по гарантии

Номер: ac6e3df917f74c4398c32f2458d0273a
Дата опублікування: 01.02.2017 16:15
Опис: В документации не отражено гарантийное обслуживание товара. Как вы планируете? Будете своими силами отправлять новой почтой? Или предусмотрен выезд специалиста к вам на место для определения причины поломки и гарантийного ремонта?
Відповідь: Здравствуйте, гарантия прописана в проекте договора (п. 2.2.). Мы планируем в случае наступления гарантийного случая, отправлять товар новой почтой за счет организации- Продавца.
Дата відповіді: 02.02.2017 08:55