• Відкриті торги
  • Безлотова
  • КЕП

послуги з охорони будівель, приміщень та території ринку

послуги з охорони будівель, приміщень та території ринку

Завершена

1 540 000.00 UAH з ПДВ
мін. крок: 1% або 15 400.00 UAH
Період уточнення: 28.12.2016 21:09 - 09.01.2017 17:00
Відповідь надана

Бюджет Заказчика не позволяет Исполнителю соблюдать трудовое и налоговое законодательство Украины

Номер: 55aefdd317f4403da212150f694712df
Дата опублікування: 29.12.2016 10:50
Опис: Согласно Додатка 2 тендерной документации количество часов охраны составляет : (14 /дневных постов/ + 9 /ночных постов/) * 12 (количество часов охраны в сутки)* 334 (количество суток охраны) = 92184 часов. Стоимость чел/час охраны одного поста, предусмотренного бюджетом Заказчика составляет 1540000 ( грн. с НДС) / 92184 (часов) = 16,71 (грн. с ПДВ) Раздел ДКТ Оцінка тендерної пропозиції, п. 1 Перелік критеріїв та методика оцінки тендерної пропозиції із зазначенням питомої ваги критерію гласит: «Ціна пропозиції повинна враховувати податки і збори (у т.ч. ПДВ), що сплачуються або мають бути сплачені відповідно до положень Податкового кодексу України.» Однако тариф по минимальной оплате труда (с учетом всех обязательных платежей согласно действующего трудового законодательства Украины) в 2017 году составит: 19,34 (грн., минимальная тарифная ставка) + 1,29 (грн., доплата за работу в ночные часы) + 0,56 (грн., доплата за работу в праздничные дни) + 1,39 (грн., начисление отпускных) = 22,58 грн без НДС. Єдиний соціальний внесок (22%) на эту сумму составит 4,97 грн. без НДС. Таким образом, только тариф по минимальной оплате труда и єдиний соціальний внесок на нее составят 27,55 грн. без НДС. Необходимо учитывать, что труд охранника являеться квалифицированным трудом и согласно листа Державної інспекції України з питань праці від 15.09.2014 №32-21/01-1715 он должен превышать минимальную заработную плату по стране. Однако даже, если руководствоваться только вышеприведенной суммой, бюджет для охраны постов Заказчика должен составить 27, 55 * 92184 (часов) = 2 539 669,20 грн. без НДС Бюджет Заказчика = 1 540 000 грн. с НДС. Таким образом, бюджет, данный Заказчиком, не покрывает даже расходов участника с учетом всех налогов, сборов и обязательных платежей, которые участник обязан оплачивать согласно выбранной системы налогообложения, не говоря уже об общепроизводственных и административных расходах участника. Несмотря на это в Інструкції з підготовки тендерної пропозиції п. 5. Кваліфікаційні критерії до учасників та вимоги, установлені статтею 17 Закону п.п. 1.1. Заказчик требует , чтоб Исполнитель дал «перелік власних (орендованих) службових автомобілів з логотипом, обладнаних GPS-навігаторами, які учасник планує залучати для транспортування груп швидкого реагування з наданням копій технічних паспортів на автотранспорт; інформацію з переліком форменого одягу з логотипом учасника, наявних спецзасобів захисту (гумові кийки, газові балончики), засобів мобільного зв’язку та засобів освітлення (ліхтарі) з акумуляторами для кожного працівника, якого Учасник планує залучати до цілодобової охорони комунального ринків) з наданням копій підтверджуючих документів, інформацію про наявність пульту централізованого спостереження тощо.» В Додатке 2 Заказчик требует: - «Оснащення охоронників спеціальними засобами (ліхтарі, засоби зв’язку постів) та наявність уніформи, яка має відповідати кліматичним умовам періоду несення служби на посту охорони; - В разі необхідності тимчасового посилення постів - виставлення додаткових постів за власний рахунок. - забезпечити цілодобову присутність груп швидкого реагування на території ринку з розташуванням на вул. Маршала Бабаджаняна – 1 група, вул. Маршала Маліновського 1 група, вул.. Єфімова – 1 група. - В разі необхідності тимчасового посилення постів - виставлення додаткових постів за власний рахунок.» Элементарный математический расчет показывает, что оказать услуги в том объеме, который требует Заказчик, и при данном бюджете невозможно. Это означает, что фактически услуга не будет оказана и оплата будет производится за услуги, которые не оказаны. В случае проверки Заказчика Государственной аудиторской службой Украины исполнения заключенного договора во время встречной проверки будет выявлено, что сотрудники охраны, которые указаны в отчетных документах на объектах Заказчика, не числятся в штате Исполнителя. Это позволит аудитору сделать вывод, что услуги Исполнителем не оказывались, либо оказывались не в полном объеме, оплата за услуги производилась неправомерно. Просим дать разъяснение по данному вопросу. Кроме того и сам Заказчик не дополучит в бюджет поступлений от оплаты подоходного налога от Исполнителя, т. к. при таком бюджете официально провести сотрудников он не сможет. В связи с вышеизложенным просим дать разъяснение по данному вопросу и привести либо бюджет в соответствие с требованиями документации тендерных торгов, либо требования документации тендерных торгов с соответствии с суммой бюджета, которая позволит исполнителю работать легально, выполнять трудовое и налоговое законодательство Украины.
Відповідь: Дякуємо за запитання. На даний час тендерним комітетом розглядається питання щодо можливого внесення змін до документації конкурсних торгів з урахуванням податків і зборів, що сплачуються або мають бути сплачені відповідно до положень Податкового кодексу України. При цьому, звертаємо Вашу увагу, що очікувана вартість закупівлі відповідає сумі, що запланована та затверджена у фінансовому плані Підприємства на 2017 рік. Її збільшення може призвести до фінансових ризиків.
Дата відповіді: 11.01.2017 10:56