-
Спрощена закупівля
-
Безлотова
-
КЕП
Бланки
Завершена
109 900.00
UAH з ПДВ
мін. крок: 0.5% або 550.00 UAH
мін. крок: 0.5% або 550.00 UAH
Період уточнення:
17.06.2020 15:03 - 23.06.2020 15:40
Відповідь надана
газетний, білий???
Номер:
99068eafa72740419c837b8269da32fa
Дата опублікування:
23.06.2020 15:14
Опис:
це який?? або щільність 45 г/м газетний папір , або щільність 55-80 г/м - білий?
Відповідь:
Згідно тендерної документації, Додатку №4. Бажано, щоб щильність газетного паперу була не меншою за 45 г/м
Дата відповіді:
23.06.2020 15:37
Відповідь надана
сумма закупки не соответствует действительности!!!!
Номер:
4f35bf7db08f4a47b1935c218c8e022b
Дата опублікування:
23.06.2020 08:56
Опис:
Уважаемый заказчик, путем сложения количества заданных пунктов в вашем запросе, на выходе получается, что количество пачек БЕЛОЙ ОФИСНОЙ БУМАГИ 1680 пачек, это без картона, который также присутствует в вашем задании. В среднем пачка бумаги стоит 70 грн, это означает, что только по бумаге необходимо вложить поставщику 117600 грн!!!!! это без расходов на краску , доставку вашей продукции!!! КАК У ВАС ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ??? а мы обьясним: ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОПИСАНЫ С ЦЕЛЬЮ, ЧТОБЫ ВЫШЕЛ НА ТОРГИ ОДИН ПОСТАВЩИК,ДАННЫЙ, КОНКРЕТНЫЙ И НИКТО БОЛЕЕЕ, ПОТОМ ОН НАПЕЧАТАЕТ ВАМ ВСЕ НА ГАЗЕТНОЙ БУМАГЕ, КАК УЖЕ БЫЛО НЕОДНОКРАТНО, ПРИЛОЖЕННЫЕ СКАНЫ ОБРАЗЦОВ ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ НАГЛЯДНО, ЧТО ПЕЧАТЬ НА ГАЗЕТНОЙ БУМАГЕ И ПРОИЗВОДИТСЯ, ХОТЯ В ГОД, КОГДА ПОБЕДИЛА ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗЦЫ КОТОРОЙ ПРИКОЛОТЫ К ЗАКУПКЕ, В ТРЕБОВАНИЯХ БЫЛ - ОФИСНАЯ БУМАГА, И ОНИ ДВА РАЗА ПОСЛЕ ОСПАРИВАНИЯ ПРИКАЛЫВАЛИ ПАКЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.во избежание проверок после проведения закупки, отмените в техническом требовании печать на офисной бумаге и поставте печать на газетной бумаге, это соответствует сумме , которая была выставлена
Відповідь:
Шановний учаснику!
Ваше роз’яснення стосовно виходу одного постачальника на закупівлю є безпідставним, оскільки переможцями процедур аналогічних закупівель були різні учасники. Також звертаємо Вашу увагу на те, що макети, подані у сканованому вигляді, мають різний період походження (про що свідчать різні назви підрозділів до об’єднання закладу) і сканувались за наявності на складі. Окрім того, тендерною документацією замовника не передбачена саме щільність білого офісного паперу, отже визначається учасником самостійно.
У своєму запитанні на майданчику Ви пишете: «ПРИЛОЖЕННЫЕ СКАНЫ ОБРАЗЦОВ ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ НАГЛЯДНО…. ХОТЯ В ГОД, КОГДА ПОБЕДИЛА ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗЦЫ КОТОРОЙ ПРИКОЛОТЫ К ЗАКУПКЕ, В ТРЕБОВАНИЯХ БЫЛ - ОФИСНАЯ БУМАГА, И ОНИ ДВА РАЗА ПОСЛЕ ОСПАРИВАНИЯ ПРИКАЛЫВАЛИ ПАКЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ». Про яку саме організацію Ви маєте на увазі?
Визначення предмету закупівлі замовник здійснює самостійно, керуючись принципами здійснення закупівель та з дотриманням законодавства в цілому. Беручи до уваги Ваше зауваження, прийнято рішення внести зміни до п.п 1-3, 9 Додатку №4.
Дата відповіді:
23.06.2020 13:47