• Відкриті торги з публікацією англійською мовою
  • Безлотова
  • КЕП

Панелі, шафи, ящики для ВП ЮУАЕС

Торги не відбулися

26 266 773.58 UAH з ПДВ
мін. крок: 0.5% або 131 333.87 UAH
Період уточнення: 28.09.2018 14:26 - 21.10.2018 12:00
Відповідь надана

Изменение условий оплаты

Номер: 44af6fa48a894569809c178d90c1134f
Дата опублікування: 17.10.2018 16:46
Опис: Наша компания нерезидент планирует принять участие в данной процедуре закупки. Условиями предстоящего договора поставки, а также тендерной документацией предусмотрено, что оплата товара производится Заказчиком путем перечисления средств в течение 45-ти рабочих дней с момента поставки оборудования, при условии надлежащим образом оформленной таможенной декларации и положительных результатов проведения входного контроля первого и второго этапов, что подтверждается соответствующими актами и ярлыком на пригодную продукцию. Авансовых платежей договором не предусмотрено. Указанные условия договора, закупки ставят его стороны в крайне неравноправное положение и дискриминируют участников. Согласно объявленным условиям Поставщик обязан инвестировать огромные средства в производство оборудования для ОП ЮУАЭС, доставить его (оплатив все таможенные пошлины), проконтролировать выгрузку и только после этого в течении 45 дней проводится оплата. Заказчик же при этом не несет никаких финансовых затрат, рисков до момента принятия оборудования в эксплуатацию. Более того, Заказчик не несет практически никакой ответственности в случае несоблюдения им условий договора. Всё это делает договор слишком рискованным для Поставщиков. Согласно ч. 4 ст. 22 закона Украины «О публичных закупках» от 25.12.2015 №922-VIII, тендерная документация не должна содержать требований, которые ограничивают конкуренцию и приводят к дискриминации участников. В связи с изложенным выше мы предлагаем Вам внести изменения в тендерную документацию, а именно в условия оплаты, предусмотрев авансирование поставки оборудования, например, в следующем виде: «Оплата по Договору осуществляется следующим образом: 30% авансовый платеж при подписании договора, 65% после производства оборудования и испытания его на заводе-производителе совместно с представителями Заказчика, 5% после принятия оборудования Заказчиком. Каждый следующий этап оплаты по Договору согласно этому пункту проводится после подтверждения Поставщиком целевого использования средств, полученных по предыдущему этапу. Безопасность платежей для сторон, как это принято на международном уровне для таких крупных проектов, подтверждается безотзывным аккредитивом. Поскольку Украина стремится в Европейский союз, просим Вас обратить внимание на тот факт, что все компании Европы и мира работают исключительно в таком формате в длительных проектах – частичное авансирование производства оборудования при подписании договора, остальные части оплачиваются в процессе его производства, на разных логических этапах, параллельно отчитываясь Заказчику о выполненных работах, произведенном оборудовании, выполненных работах. Указанные же условия поставки оборудования по закупке UA-2018-09-28-001071-c являются уникальными, не имеющими аналогов в Европе! Такие условия крайне ограничивают конкуренцию, дискриминируют участников, лишают ГП НАЭК «ЭНЕРГОАТОМ» возможности обеспечить поставку на ОП ЮУ АЭС качественного оборудования европейского производителя, которое будет произведено компаниями, имеющими огромный опыт производства и поставки такого оборудования по всему миру!
Відповідь: Відповідь надана підрозділом-ініціатором процедури закупівлі (ВП "Атомкомплект" ДП "НАЕК "Енергоатом"): "ВП «Атомкомплект» ДП «НАЕК «Енергоатом» не має можливості передбачити авансування закупівлі".
Дата відповіді: 19.10.2018 16:18