• Спрощена закупівля
  • Однолотова
  • КЕП

Навігаційні прилади

Навігаційні прилади, код ДК 016:2010 – 26.51.1 Прилади та інструменти навігаційні, код ДК 021:2015 – 38110000-9 (Навігаційні прилади)

Торги відмінено

94 000.00 UAH з ПДВ
мін. крок: 1% або 940.00 UAH
Період уточнення: 31.08.2016 10:06 - 05.09.2016 11:00
Відповідь надана

Порушення закону Украины "Про публічні закупівлі"

Номер: d9fce90635804a1faf9b4c27f820b446
Дата опублікування: 01.09.2016 16:00
Опис: Згідно п/п 3) п.2 Статті 22 закону Украины "Про публічні закупівлі" - технічна специфікація не повинна містити посилання на конкретну торговельну марку чи фірму, патент, конструкцію або тип предмета закупівлі, джерело його походження або виробника. У разі якщо таке посилання є необхідним, воно повинно бути обґрунтованим, а специфікація повинна містити вираз "або еквівалент". Таким чином, розміщене Вами технічне завдання також порушує вимоги Статті 3 у часті "добросовісної конкуренції серед учасників" та "недискримінації учасників".
Відповідь: Закупка регистраторов Глобус обусловлена предыдущей установкой на 50 единиц транспорта предприятия аналогичным оборудованием, что позволяет организовать единый эффективный технологический процесс контроля транспорта предприятия. Если есть возможность предложите эквивалент.
Відповідь надана

Виробник обладнання

Номер: 7886b7043c5440269d9880a4d8d80320
Дата опублікування: 01.09.2016 11:43
Опис: Чи можливо запропонувати іншого виробника обладнання з аналогічними характеристиками?
Відповідь: Да, если это оборудование подходит по требуемым характеристикам
Відповідь надана

ГЛОБУС G6

Номер: 3ae91edfb3e7404899943f50041ec282
Дата опублікування: 31.08.2016 13:06
Опис: какими необходимостями вызвана потребность в терминале глобус G6 ? возможность установки 3-х СИМ карт? авто Водоконала часто бывают в роуминге? или в G6, в отличии от G5, важно наличие 232/485 интерфейса? и второе, тендер под конректного производителя. чем обосновано?
Відповідь: Основное отличие G5 от G6 это возможность подключения датчиков топлива, оборотов, температуры и т.д. к регистратору G6. Они подключаются по протоколу 232/485. В регистраторе G6 по умолчанию есть возможность подключения 3-х СИМ карт. В роуминг никто ездить не собирается - просто есть такая возможность. Если нет необходимости подключения на автомобили датчиков топлива, температуры и т.д. то целесообразнее использовать G5. Закупка регистраторов Глобус обусловлена предыдущей установкой на 50 единиц транспорта предприятия аналогичным оборудованием, что позволяет организовать единый эффективный технологический процесс контроля транспорта предприятия.