-
Спрощена закупівля
-
Безлотова
-
КЕП
Рекламні та маркетингові послуги (розміщення реклами на телебаченні)
Завершена
22 200 000.00
UAH з ПДВ
мін. крок: 0.5% або 100 000.00 UAH
мін. крок: 0.5% або 100 000.00 UAH
Період уточнення:
16.05.2017 15:19 - 19.05.2017 16:00
Без відповіді
По какому принципу выбырали телеканалы?
Номер:
8114a822880c486cb0259b893cdfee87
Дата опублікування:
18.05.2017 13:24
Опис:
Хотелось бы уточнить. По какому принципу выбор пал на телеканалы, можно сказать, "одного продавца" ? Ведь давно известно что Старлайт, Интер и Украина совместно продают рекламу своих каналов? 24 и 5 телеканалов они тоже продают. Получается вы заведомо составили предложение без конкурентов. Например, есть ещё один холдинг, который есть конкурентом перечисленных. В таком случае прописывая требования под конкретные каналы вы заведомо лишаете возможности КОНКУРИРОВАТЬ. В этом случае будет один и тот же победитель, который побеждает у вас постоянно. И этому победителю нет смысла делать выгодное ценовое предложение. Можно отследить ваш список победителей и почему-то он никого не удивит. Более того, требования, которые прописаны уж очень похожи на то что их сами исполнители будущие и прописали...