-
Відкриті торги
-
Безлотова
-
КЕП
79710000-4 Охоронні послуги
Послуги фізичної охорони для інспекцій Держенергонагляду у регіонах
Завершена
1 113 000.00
UAH без ПДВ
мін. крок: 1% або 11 130.00 UAH
мін. крок: 1% або 11 130.00 UAH
Період оскарження:
17.03.2017 14:22 - 30.03.2017 00:00
Вимога
Відхилено
Щодо очікуваної вартості закупівлі
Номер:
72fc87b1d48c42eaad6d6c5ef4db30bb
Ідентифікатор запиту:
UA-2017-03-17-000444-c.b1
Назва:
Щодо очікуваної вартості закупівлі
Вимога:
Из расчета стоимости одного часа охраны объектов Закачика выходит, если брать в расчет ТОЛЬКО СУТОЧНЫЕ ПОСТЫ: 1 113 000 грн./9 постов/6624 часов = 18,66 грн. стоимость часа охраны, а если учитывать 4 ночных поста, то стоимость будет и того меньше.
Сообщаем, что тариф по минимальной оплате труда (с учетом всех обязательных платежей согласно действующего трудового законодательства Украины) в 2017 году составит: 19,34 (грн., минимальная тарифная ставка) + 1,29 (грн., доплата за работу в ночные часы) + 0,56 (грн., доплата за работу в праздничные дни) + 1,39 (грн., начисление отпускных) = 22,58 грн без НДС. ЄСВ (22%) на эту сумму составит 4,97 грн. без НДС. Таким образом, только тариф по минимальной оплате труда и ЕСВ на нее составят 27,55 грн. без НДС., что значительно больше стоимости, которая заложена Заказчиком.
Оказать услуги в объеме 9 суточных постов и 4 ночных поста при бюджете 1 113 000 грн. невозможно. Это означает, что фактически услуга не будет оказана и оплата будет производится за услуги, которые не оказаны. В случае проверки Заказчика Государственной аудиторской службой Украины исполнения заключенного договора во время встречной проверки будет выявлено, что сотрудники охраны, которые указаны в отчетных документах на объектах Заказчика, не числятся в штате Исполнителя. Это позволит аудитору сделать вывод, что услуги Исполнителем не оказывались, либо оказывались не в полном объеме, оплата за услуги производилась неправомерно. Просим дать разъяснение по данному вопросу. Кроме того, и сам Заказчик не дополучит в бюджет поступлений от оплаты подоходного налога от Исполнителя, т. к. при таком бюджете официально провести сотрудников он не сможет. В связи с вышеизложенным просим дать разъяснение по данному вопросу и привести либо бюджет в соответствие с требованиями документации тендерных торгов, либо требования документации тендерных торгов в соответствии с суммой бюджета, которая позволит исполнителю работать легально, выполнять трудовое и налоговое законодательство Украины.
Пов'язані документи:
Документів не завантажено.
Дата подачі:
21.03.2017 12:04
Вирішення:
Одним із основних принципів підприємницької діяльності відповідно до ст. 44 Господарського кодексу України є зокрема самостійне формування підприємцем програми діяльності, вибору постачальників і споживачів продукції, що виробляється, залучення матеріально-технічних, фінансових та інших видів ресурсів, використання яких не обмежено законом, встановлення цін на продукцію та послуги відповідно до закону.
Також згідно зі ст. 6, 43 Господарського кодексу України гарантовано свободу господарювання та підприємницької діяльності.
Питання найму працівників суб’єктами господарювання регулюються ст. 46 Господарського кодексу України.
Зазначаємо, що відносини підприємства з іншими підприємствами, організаціями, громадянами відповідно до ст. 67 Господарського кодексу України здійснюються на договірних засадах.
На підставі викладеного, питання щодо оплати праці працівників, що перебувають з Вашим підприємством у трудових відносинах чи працюють на підставі цивільно-правової угоди вирішуються Вами самостійно та не впливають на договірні відносини з іншими суб’єктами господарювання.
Статус вимоги:
Відхилено