• Відкриті торги
  • Безлотова
  • КЕП

Мастильні засоби

Мова (мови), якою (якими) повинні готуватися тендерні пропозиції: Усі документи пропозиції, що підготовлені безпосередньо учасником-резидентом, повинні бути складені українською мовою. Детальна інформація зазначена в пункті 7 Розділу 1 тендерної документації. Категорія Замовника:відповідно п. 1 ч. 1 ст. 2 Закону України «Про публічні закупівлі» - орган державної влади, місцевого самоврядування або правоохоронний орган.

Торги не відбулися

1 483 317.00 UAH з ПДВ
мін. крок: 0.5% або 7 416.59 UAH
Період оскарження: 06.10.2020 12:32 - 23.10.2020 01:00
Вимога
Відкликано скаржником

Технические требования

Номер: b9d477fb75294bd5bfc5b42a0a710e67
Ідентифікатор запиту: UA-2020-10-06-004558-a.a1
Назва: Технические требования
Вимога:
1) В технической спецификации (Дод.4) указаны требования предоставить письмо на соответствие стандарту МВ 229.3. Вы ответили одному из учасников о невозможности использования стандарта для масел 5W-40 стандарта 229.51. Хотя, при этом, требуете зольность в технических характеристиках на уровне 1.5% (согласно требований МВ 229.3). Масла, отвечающие стандарту МВ 229.51, являются малозольными и имеют ограничения по зольности на уровне 0,8%. Таким образом, отказ от рассмотрения масел, отвечающих более высоким стандартам, является противоречащими техническому заданию и дискриминационным по отношению к другим участникам. Так же указаны характеристики масла, не влияющие на эксплуатационные характеристики, в частности, температура застывания -40 град.С. Согласно стандарту SAE J300 эксплуатационная температура для класса SAE 5W-40 находится в пределах от -30 градусов и выше. В стандартах МВ 229.3 и МВ 229.51 температура застывания, для масел, с вязкостью 5W-40, регламентируется в -36 град.С. Таким образом, требование наличия у предмета закупки температуры застывания -40 градусов является дискриминационным и противоречащим стандартам МВ. 2) В требованиях к маслам для автоматических коробок передач и гидроусилителей указали требования по вязкости. Вместе с тем, стандарт Dexron IIIH, равно как и стандарт Dexron III, не предусматривает вязкостных характеристик. Таким образом, вязкостные характеристики, указанные в таблице, являются дискриминационными. Кроме того, изучив требования технической спецификации, мы считаем, что эти требования соответствуют стандарту Dexron-III, в частности, в области требований Voith H55.6335.34 (G607). 3) В требованиях к маслам для двухтактных двигателей лодок Вы указали классификацию NMMA ТС. Обращаем Ваше внимание, что стандартом для лодочных моторов являются NMMA TC-W3. Стандарт ТС это стандарт API для наземной 2-х тактной техники мопедов, мотоциклов. Соответственно, вязкостные характеристики в Дод.4 указаны для масел API TC. Кроме того, в технической документации есть требование, что предмет закупки не будет загрязнять окружающую среду. В стандарте NMMA TC-W3 это прописано, согласно требований ЕРА (Управление защиты окружающей среды). Требуем привести в соответствие требования тех документации и указать: для какой именно техники Вы производите закупки и указать правильно стандарт, которому должен соответствовать предмет закупки, а также, минимальные требования по вязкостным характеристикам, соответствующим закупаемому предмету закупки. Условиям, прописанным в данный момент в Дод.4, соответствует лишь Azmol для моторных масел, жидкости для автоматических трансмиссий и Агринол для остальных продуктов, в части вязкостных характеристик, что подтверждает простой анализ паспортов качества и технических требований, указанных в Дод.4. Однако, стоит отметить, что продуктов, соответствующих стандарту Dexron-IIIH в производственной линейке этих компаний нет. Условия, прописанные в Дод.4 являются дискриминационными и не дают нам возможности, как украинскому производителю, принимать участие в данном тендере. В связи с вышеуказанным требуем внести изменения в тендерную документацию, а именно: 1) привести требования к вязкости моторных масел в соответствие со стандартами SAE J300 и стандартов МВ, а также, физико-химических характеристик, согласно требований МВ. 2) допустить применение более высокого стандарта МВ, чем МВ.229.3 3) расширить вязкостные характеристики жидкости для автоматических трансмиссий, а также, привести технические требования в соответствие со стандартом Dexron-IIIH 4) привести в соответствие технические и вязкостные требования к маслам для лодочных моторов. При оставлении нашего требования без решения оставляем за собой право обратиться в Антимонопольный комитет.
Пов'язані документи:

Документів не завантажено.

Опис причини скасування: Техническая ошибка
Дата скасування: 12.10.2020 19:10