-
Відкриті торги
-
Безлотова
-
КЕП
Охоронні послуги
5-ть об'єктів м. Миколаїв та Миколаївська область
Завершена
670 488.00
UAH з ПДВ
мін. крок: 0.5% або 3 352.44 UAH
мін. крок: 0.5% або 3 352.44 UAH
Період оскарження:
01.04.2019 14:24 - 12.04.2019 00:00
Вимога
Відхилено
Бюджет Заказчика не позволяет Участнику предоставить услуги охраны с соблюдением трудового и налогового законодательства Украины
Номер:
46bd545f887a43559a71198ed30a5c54
Ідентифікатор запиту:
UA-2019-04-01-001169-b.c1
Назва:
Бюджет Заказчика не позволяет Участнику предоставить услуги охраны с соблюдением трудового и налогового законодательства Украины
Вимога:
ТД Заказчика требует "До Списків мають додаватися витяги з трудових книжок працівників Виконавця". Это означает, что Участник обязан соблюсти все требования трудового и налогового Законодательства Украины при приеме сотрудников, задействованных в охране объектов Заказчика. Количество часов охраны объектов Заказчика составляет 17192 часа. Бюджет Заказчика - 670 488 грн с ПДВ.
Отсюда стоимость бюджетного чел/час охраны = 670 488 грн : 17192 час = 39 грн с ПДВ.
Минимальный тариф оплаты труда на 2019 год - 25,13 грн. Для соблюдения трудового законодательства Участник должен предусмотреть доплату за работу в выходные, праздничные дни и за работу в ночное время, что составляет из расчета на 1 чел/час соответственно 0,81 и 1,68 грн от минимального тарифа. Таким образом, минимальная оплата труда сотрудника охраны составит 27,61 грн за чел/час. Если сюда добавить оплату ЕСВ (6,08 грн) и НДС (6,74 грн), то стоимость охраны за 1 чел/час составит 40,43 грн. И это без расходов на общепроизводственные, накладные и др.дополнительные расходы, которые необходимы согласно требований Заказчика. Отсюда самый минимальный бюджет должен составлять не менее 40,43 грн х 17 192 = 695 072,56 грн с НДС.
В связи с этим просим привести бюджет или требования ТД (время охраны) в соответствие с вышеизложенным либо дать разъяснение как участнику при бюджете, данном Заказчиком, соблюсти его требования об оыициальном трудоустройстве сотрудников охраны.
Пов'язані документи:
Учасник
- Калькуляция минимум 2019 .....xlsx 01.04.2019 22:13
- ПРОТОКОЛ № 21 ВИМОГА.pdf 03.04.2019 09:22
Дата подачі:
01.04.2019 22:13
Вирішення:
Тендерний комітет Миколаївської дирекції ПАТ «Укрпошта» розглянув Вашу вимогу та повідомляє наступне:
Закупівля «Охоронні послуги» ДК 021:2015-79710000-4, за процедурою – відкриті торги, на загальну суму 670 488,00 грн. (в т.ч. ПДВ), погоджена в Річному плані закупівель на 2019 рік. Таким чином, Миколаївською дирекцією АТ «Укрпошта» повністю виконано вимоги ст. 4 ЗУ «Про публічні закупівлі», якою визначено, що «Закупівля здійснюється відповідно до річного плану». Також хочемо відзначити, що в ст. 3 ЗУ «Про публічні закупівлі» одними із принципів здійснення закупівель визначені «добросовісна конкуренція серед учасників та максимальна економія та ефективність». Керуючись Законом України «Про публічні закупівлі», з метою прозорості та відкритості тендерних процедур, прийнято протокольне рішення про відмову у задоволенні Вашої вимоги. (протокол № 21 від 03.04.2019 року додається)
Статус вимоги:
Відхилено