-
Відкриті торги з публікацією англійською мовою
-
Безлотова
-
КЕП
Турбокомпресор
Код ДК 021:2015 – 34310000-3 Двигуни та їх частини (Турбокомпресор)
Завершена
29 869 480.60
UAH без ПДВ
мін. крок: 0.6% або 179 300.00 UAH
мін. крок: 0.6% або 179 300.00 UAH
Період оскарження:
02.07.2018 16:18 - 29.07.2018 00:00
Вимога
Вирішена
Об изменении условий оплаты
Номер:
7196a4aedf984976aa92fce33965d5a9
Ідентифікатор запиту:
UA-2018-07-02-000500-c.a1
Назва:
Об изменении условий оплаты
Вимога:
Информируем Вас о том, что наша компания SIA “RAIDO TRADING” является представителем завода-изготовителя запасных частей для дизельной генераторной установки АСД-5600 на базе дизеля 78Г Акционерного общества «Машиностроительная корпорация «Дизель-Энерго» с правом реализации продукции для нужд атомных станций Украины. Наша компания имеет опыт реализации аналогичных договоров, достаточную материально-техническую базу и квалифицированный персонал для выполнения поставки предмета закупки.
Изучив тендерную документацию, сообщаем о необходимости внесения следующих изменений:
Принимая во внимание опыт выполнения аналогичных договоров, а так же тендеры на закупку аналогичной продукции, проводимые ГП «НАЭК «Энергоатом», просим Вас внести изменения в условия оплаты товара для участников не резидентов Украины и дополнить Раздел 3 «Условия и порядок оплаты» Приложения 4 Тендерной документации следующим:
Для не резидентов: «Оплата товара производится Заказчиком в эквиваленте в валюте предложения на дату заключения договора по курсу НБУ, путем открытия документарного покрытого безотзывного неподтвержденного аккредитива после сообщения Поставщиком о готовности по отгрузке продукции в установленные договором сроки.
Покупатель в течение 30 рабочих дней с даты получения сообщений о готовности Продукции к отгрузке, открывает в пользу Поставщика документарный безотзывный покрытый неподтвержденный аккредитив с депонированием средств в ПАО «Государственный экспортно-импортный банк Украины» в размере 100% стоимости продукции, поставляемой в соответствии с условиями Контракта.
Оплата денежных средств по аккредитиву за поставленную Продукцию осуществляется после предоставления Поставщиком в исполняющий (авизирующий) банк следующих документов:
- Счет (Invoice) Поставщика на общую стоимость Продукции (1 оригинал и 2 копии);
- Упаковочный лист (packing list) (1 оригинал и 2 копии);
- Транспортная накладная CMR на отгруженную Продукцию с отметкой украинского таможенного органа (1 оригинал и 2 копии).
Пов'язані документи:
Учасник
- вимога_ТК для ЗАЭС_000500-с.pdf 22.07.2018 13:48
Дата подачі:
22.07.2018 13:48
Вирішення:
Розділом 3 «Умови і порядок оплати» Додатку 4 Тендерної документації «Проект договору про закупівлю» в умовах розрахунків не передбачене застосування акредитивної форми.
Статус вимоги:
Задоволено