-
Спрощена закупівля
-
Безлотова
-
КЕП
Медичне обладнання та вироби медичного призначення різні
Торги не відбулися
188 600.00
UAH з ПДВ
мін. крок: 0.5% або 943.00 UAH
мін. крок: 0.5% або 943.00 UAH
Період оскарження:
08.06.2018 14:48 - 13.06.2018 14:53
Вимога
Відкликано скаржником
Скарга щодо рішення замовника
Номер:
a0d856402e2c45ddb9970cf2290eee15
Ідентифікатор запиту:
UA-2018-06-08-000627-c.c1
Назва:
Скарга щодо рішення замовника
Вимога:
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ
«МЕДИПАК»
Адреса: 02093 м.Київ, вул. Бориспільська, 11-а,
Р/р 26009500289676 в ПАТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК»
МФО 300614 Код ЄДРПОУ 41074440
Тел/факс: (044) 461-89-40
e-mail: medipack@ukr.net
____________________________________________________________________________________
21/06/2018 Комунальний заклад «Обласний
перинатальний центр» Запорізької обласної ради
вул. Південноукраїнська,17А, Вознесенівський район,
Запорізька обл., м. Запоріжжя, 69035.
ООО Медипак является единственным в Украине производителем рулонов и пакетов для стерилизации. Для производства нашей продукции используется только высококачественное сырье ведущих мировых производителей.
Наша продукция прошла доклинические, клинические испытания. Имеет сертификат соответствия УМЦС МОЗ Украины и заключение СЭС. Внесена в реестр медицинских изделий МОЗ. Наши клиенты-ведущие клиники Украины.
Наше предприятие является неоднократным победителем государственных тендеров на закупку рулонов и пакетов для стерилизации для ведущих государственных медицинских учреждений Украины. Наши рулоны и пакеты для стерилизации имеют качество, намного превосходящее импортные аналоги, при этом наша цена намного дешевле импортных.
Касательно ситуации, сложившейся по итогам проведения закупки UA-2018-06-08-000627-c по коду ДК 021:2015 - 33190000-8 Медичне обладнання та вироби медичного призначення різні.
Мы считаем его полностью беспочвенным и рассматриваем как проявление нездоровой конкуренции, кроме того как попытку очернить отечественно производителя и дать преимущество импортным производителям .
Мы честно выиграли в данном тендере с предложением 104280,06 грн. с НДС.
Касательно решения заседания тендерного комитета КЗ «Областной перинатальный центр» ЗОР согласно протоколу №97 от 20.06.2018 про дисквалификацию нашего предприятия. Мы с ним полностью не согласны. Нашим предприятием предоставлено гарантийное письмо с подробным описанием технических требований к товару, которые полностью соответствуют заявленным в условиях Вашего предприятия. Мы, как прямой производитель данной продукции, имеем полное право выдавать подобного рода письма, что прописано в наших Технических условиях, так как у нас есть возможность производить любой вид продукции на собственном высококачественном европейском оборудовании последнего поколения с любой плотностью, толщиной, весом согласно требованиям заказчика.
Касательно победы в данном тендере ФОП Харчук Костянтин Юрійович.
Мы считаем, что данное решение лоббируется интересами заинтересованных лиц Вашего предприятия. Ниже приводим неопровержимые факты.
1. ФОП Харчук Костянтин Юрійович закончил торги с предложением 188 378,40 грн.
Наше предложение, как победителя, составляет 104 280,06 грн.
В данном случае растрата бюджетных средств составляет 84 098,34 грн. (!)
2.Согласно Вашим требованиям к документации для проведения закупки через систему электронных торгов : « термін придатності до закінчення реалізації повинен складати 80 % від основного придатності». В документах, а в частности в Спецификации от производителя WIPAK от 30.03.2016, а также от 08.10.2016, поданных на тендер данным ФОП Вы можете видеть, что дата изготовления данной продукции находится в промежутке с ноября 2015 до сентября 2016 года. Учитывая, что срок хранения 5 лет, при соблюдении Вашего условия дата производства должна быть не ранее июня 2017 года. То есть, вся продукция ФОП Харчук Костянтин Юрійович не соответствует требованиям Вашего технического задания.
3. Согласно Вашему техническому заданию : «Гарантійний лист виробника повинен містити посилання на повну назву учасника, номер оголошення та номер офіційного видання з питань державних закупівель, де оприлюднене це оголошення, а також назву предмету закупівлі згідно з оголошенням»
В Гарантийном листе НВФ «Симеста ВААЛ» №14.06.1 от 14.06.2018 название предмета закупки отсутствует, что является нарушение требований данного тендера.
4.Согласно требованиям технического задания участник должен подтвердить « строки поставки 2 робочих дня з дати заявки». Данные конкретные сроки поставки 2 рабочих дня с даты заявки отсутствуют в каких-либо документах ФОП Харчук Костянтин Юрійович, поданных на тендер.
Кроме этого довольно очевидно, что изначально Ваши технические требования к товару на тендер слово в слово совпадают со спецификациями от производителя WIPAK, предоставленными ФОП Харчук Костянтин Юрійович, на основании чего можно предположить, что данный тендер проводился изначально лоббируя интересы данного поставщика.
Хотелось бы также отметить, что предложения трех участников, в том числе и нас, как победителя, были отклонены по тем или иным причинам, а на явные несоответствия документации, поданной на тендер ФОП Харчук Костянтин Юрійович тендерная комиссия «закрыла глаза» и ее все устроило и в результате было выбрано самое дорогое (!) и невыгодное предложение, к тому же не соответствующее требованиям данного тендера.
Просим Вас учесть наши доводы и принять соответствующее правильное решение по поводу выбора победителя данного тендера. В противном случае мы будем обращаться с жалобой для проведения детального расследования по данному тендеру с учетом имеющихся у нас фактов.
С уважением, директор ООО Медипак ________________Казанцев А.В.
(067)5371100
Дата подачі:
21.06.2018 17:45
Опис причини скасування:
cancelled
Дата скасування:
22.06.2018 11:48