-
Відкриті торги
-
Безлотова
-
КЕП
ДК 021:2015: 79340000-9 Рекламні та маркетингові послуги (організація рекламної кампанії Запорізької дирекції ПАТ «Укрпошта» в друкованих виданнях)
Торги не відбулися
365 064.00
UAH з ПДВ
мін. крок: 0.5% або 1 825.32 UAH
мін. крок: 0.5% або 1 825.32 UAH
Період оскарження:
25.05.2018 13:56 - 06.06.2018 00:00
Скарга
Залишено без розгляду
Устраните нарушения Законов Украины и дискриминационные условия тендерной документации!
Номер:
a2581c628eaf4849965a83e6f90a7473
Ідентифікатор запиту:
UA-2018-05-25-001614-a.a1
Назва:
Устраните нарушения Законов Украины и дискриминационные условия тендерной документации!
Скарга:
1. Ваши "обновленные" тендерные условия напрямую нарушают Ст.24 Конституции Украины, которая гласит: "Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом. Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, по языковым или другим признакам". С официальным толкованием положения статьи 24 см. в Решении Конституционного Суда № 9-рп / 2012 от 12.04.2012 подробнее вы можете ознакомиться здесь: http://kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-%2024.htm
Вы же ставите условия: "що проживають у містах Запорізької області з населенням від 2 тис. жителів", "віком 25-45 років, чоловіки та жінки, дохід сім’ї середній, потенційні та існуючі користувачі послуг Укрпошта" и т.д. Это же есть не что иное как возрастная дискриминация граждан Украины младше 25-ти и старше 45-ти, которые не могут получить информацию об услугах Укрпочты. То же самое с условием ТД "дохід сім’ї середній" - на каком основании такая государственнная организация как Укрпочта применяет имущественный ценз? Т.е., если у какой-нибудь бабушки пенсия минимальная, то она уже не имеет права знать информацию об услугах почты?
2. Требуем устранить еще одно дискриминационное условие - это отсечение от тендера интернет-СМИ, радио и телевидения, посредством которых тоже можно донести информацию об услугах Почты до ее целевой аудитории. При этом, за основной критерий определения минимальной цены необходимо взять стоимость рекламного контакта. (Это мы предлагали еще раньше, но вы упорно игнорируете этот общепринятый критерий в среде рекламодателей). Для этого вы как Заказчик должен уже для электронных СМИ, радио и телевидения также четко прописать список документации: справки из компетентных органов (напр., Нацсовета по ТВ и радио) о покрытии операторами ТВ и радио, для интернет-СМИ - справки от уполномоченных на то органов о количестве заходов в неделю на каждый из ресурсов из того или иного города.
3. Требуем устранить еще одно дискриминационное условие ТД: предоставление Справки о тиражах за январь-февраль. Это дискриминационные условия по отношению к тем печатным СМИ, которые вышли в свет после указанного периода (а это уже почти полгода) и могут иметь тираж не только 35 000 экз., но и намного больше, и стоимость рекламной площади у которых - намного меньше.
Пов'язані документи:
Орган оскарження
- рішення від 06.06.2018 № 5402.pdf 07.06.2018 17:35
Дата прийняття скарги до розгляду:
04.06.2018 09:09
Дата прийняття рішення про залишення скарги без розгляду:
07.06.2018 17:36
Скарга
Залишено без розгляду
Уберите дискриминационные условия в условиях тендерной документации!
Номер:
14ae8fb3ecc543979deb6ea7e5600eed
Ідентифікатор запиту:
UA-2018-05-25-001614-a.a2
Назва:
Уберите дискриминационные условия в условиях тендерной документации!
Скарга:
На каком основании вы ввели условие невозможности объединения тиражей? Где написано или какие исследования в среде вашей целевой аудитории показывают, что ее представители покупают более одной газеты, из-за чего вы вводите это условие? Не говоря уже о том, что само ограничение по возрасту 25-45 лет - это же "эйджизм" с вашей стороны и прямое нарушение Закона Украины, который запрещает дискриминацию по возрасту!
Наоборот, формирование пула из разных газет даст вам более широкий охват аудитории. Разработайте критерии для разных газет по охвату ниш вашей целевой аудитории (их в области осталось не так много), чтобы они не пересекались, и вы получите гораздо большую отдачу и ещё больше людей узнают о ваших услугах. Именно так поступают нормальные рекламодатели, которые дают рекламу одновременно в разных газетах.
Пов'язані документи:
Орган оскарження
- Рішення від 06.06.2018 № 5389.pdf 07.06.2018 16:58
Дата прийняття скарги до розгляду:
05.06.2018 09:46
Дата прийняття рішення про залишення скарги без розгляду:
07.06.2018 16:58