• Відкриті торги
  • Безлотова
  • КЕП

Охоронні послуги

Див. тендерну документацію

Завершена

745 333.32 UAH з ПДВ
мін. крок: 1% або 7 453.33 UAH
Період оскарження: 28.07.2017 14:49 - 12.08.2017 00:00
Скарга
Відхилено

Скарга щодо порушення законодавства у сфері публічних закупівель

Номер: dff22e5ca47c462a8a26713d5e2536f6
Ідентифікатор запиту: UA-2017-07-28-001315-b.a4
Назва: Скарга щодо порушення законодавства у сфері публічних закупівель
Скарга:
ТОВ "ЦЕНТР БЕЗПЕКИ "ТАКТИКА" вважає рішення Замовника про відхилення його тендерної пропозиції та рішення про визнання переможцем закупівлі ТОВ "КОЛЬЧУГА ПЛЮС" незаконним та звертається з даною скаргою, в якій просить скасувати зазначені рішення на підставі викладеного у скарзі
Дата прийняття рішення про відхилення скарги: 13.11.2017 18:38
Автор: ТОВ "ЦЕНТР БЕЗПЕКИ "ТАКТИКА", Снішко Руслан Володимирович +380567351195 tactics2014center@gmail.com
Скарга
Виконана замовником

Скарга щодо порушення законодавства у сфері публічних закупівель

Номер: 692850e961aa463b9e6edd4a4bab5ab3
Ідентифікатор запиту: UA-2017-07-28-001315-b.a3
Назва: Скарга щодо порушення законодавства у сфері публічних закупівель
Скарга:
ТОВ «ЦЕНТР БЕЗПЕКИ «ТАКТИКА» вважає рішення Замовника відкритих торгів про відхилення його тендерної пропозиції та рішення про визнання переможцем закупівлі ТОВ «КОЛЬЧУГА ПЛЮС» незаконними та звертається з даною скаргою, в якій просить їх скасувати на підставі викладеного в доданих документах.
Дата прийняття рішення про вирішення скарги: 29.09.2017 17:41
Дата виконання рішення Замовником: 13.10.2017 14:58
Коментар замовника щодо усунення порушень: У зв’язку з Рішенням Постійнодіючої колегії Антимонопольного комітету України з розгляду скарг про порушення законодавства у сфері публічних закупівель №6709-р/пк-пз від 26.09.2017р. було повторно розглянуто пропозиції учасників.
Автор: ТОВ "ЦЕНТР БЕЗПЕКИ "ТАКТИКА", Снішко Руслан Володимирович +380567351195 tactics2014center@gmail.com
Вимога
Є відповідь

вимога відповідно до ч.3 ст.30 закону України "Про публічні закупівлі"

Номер: eb70a811eaeb4d0ba73333d7148c894c
Ідентифікатор запиту: UA-2017-07-28-001315-b.c2
Назва: вимога відповідно до ч.3 ст.30 закону України "Про публічні закупівлі"
Вимога:
Вимога роз'яснити та обгрунтувати на підставі чого тендерний комітет Замовника прийшов до висновку про те, що ТОВ "ЦЕНТР БЕЗПЕКИ "ТАКТИКА" не здійснило у повному обсязі сплату страхового платежу за Договором добровільного страхування професійної діяльності при здійсненні охоронної діяльності № 15/1513190/1010/17 від 24.07.2017 р. та не відповідає кваліфікаційній вимозі, яка була сформульована наступним чином: "5. Наявність договору добровільного страхування відповідальності при здійсненні охоронної діяльності" (див. завантажені документи)
Пов'язані документи: Учасник Замовник
Вирішення: ТОВ «ЦЕНТР БЕЗПЕКИ «ТАКТИКА» не надано у встановлений Замовником строк доказів набуття чинності Договором № 15/1513190/1010/17 від 24.04.2017 р. добровільного страхування професійної відповідальності при здійсненні охоронної діяльності, укладений між ТОВ «ЦЕНТР БЕЗПЕКИ «ТАКТИКА» та ПАТ «Страхова компанія «ПРОВІДНА», надання додаткових документів Учасником державних закупівель після спливу строку, передбаченого ст. 25 Закону України «Про державні закупівлі», чинним законодавством України не передбачено. Замовником правомірно було зроблено висновок, про те, що учасник не відповідає кваліфікаційним вимогам, щодо наявності договору добровільного страхування відповідальності при здійсненні охоронної діяльності.
Статус вимоги: Відхилено
Вимога
Відхилено

Дискриминационные требования Заказчика для того чтоб отсеять возможных участников

Номер: 448b5ebf37a04892a57577be86fca803
Ідентифікатор запиту: UA-2017-07-28-001315-b.b1
Назва: Дискриминационные требования Заказчика для того чтоб отсеять возможных участников
Вимога:
Заказчик при формировании и составлении документации, прописывает дискриминационные условия, которые полностью ограничивают конкуренцию на данном тендере. Таким образом заказчик искусственно создает тепличные условия, чтоб протянуть своего заранее выбранного победителя, потому как требования заказчика к участникам заранее завышены и дискриминационные, а так же полностью нарушают ЗУ "Про публичные закупки". Данные квалификационные требования к будущим участникам не правомерны, а так же не соответствуют действующему законодательству, это видно из следующего: Критерії для закупівлі Умови оплати 15% Умова оплати протягом 90 календарних днів з дати підписання акту приймання-передачі виконаних послуг 0% Умова оплати по факту виконаних послуг Наявність обладнання та матеріально-технічної бази 6% пульт центрального спостереження (м. Дніпро, власність учасника) 4% транспортні засоби: легкові автомобілі (власність або у наймі учасника) 3% офісне приміщення (м. Дніпро, власність або у наймі учасника) 2% спортивний зал із спортивним обладнанням та інвентарем (м. Дніпро, власність або у наймі учасника) 0% відсутнє обладнання та/або матеріально-технічна база По поводу требований заказчика по материально техническому обеспечению участников, которые выставлены как «Не ценовые критерии». 1. Заказчик одним из дискриминационных требований указал наличие у охранной фирмы пульта централизованного наблюдения именно в г. Днепр, тем самым максимально ограничив число возможных участников, которые могут принять участие в данной закупке. Что приведет к искусственному уменьшению конкуренции. В данное время у любой охранной структуры, пульт централизованного наблюдения может находиться в любом городе Украины, но при этом, данный пульт собирает все тревожные сигналы, которые могут поступать с объектов расположенных по всей территории Украины. После чего соответсвующее подразделение или представитель может направляться на данный вызов в том или ином городе/регионе, что не приводит к ухудшению предоставления качества услуг заказчикам. На основании выше изложенного, требуем от Заказчика исключить данное дискриминационную требование с Тендерной документации 2. По поводу обязательного наличия транспортных средств согласно требований заказчика. При предоставлении услуги согласно документации заказчика, в данном случае это именно оказание услуг по физической охране обекта, не нужны ни какие транспортные средства, т.к. охранники находится внутри помещения и передвигаться на транспорте им ненадо. Так же в своей деятельности участник имеет полное право задействовать группы быстрого реагирования сторонних охранных структур, таких как подразделения полиции или ведомственная охрана, а так же другие охранные предприятия, которые имеют соответствующую лицензию и которые будут выезжать на вызовы. Поэтому требование заказчика по транспорту так же является дискриминационным что приводит к искусственному ограничению конкуренции на торгах. На основании выше изложенного, требуем от Заказчика исключить данное дискриминационную требование с Тендерной документации 3. Наличие офисного помещения в г.Днепр. Установив данное требование Заказчик ограничил круг участников, которые могут принять участие в торгах и смогут быть допущенными к оценке, так как предоставление услуг по охране осуществляется в соответствии лицензии МВД Украины на охранную деятельность и не ограничивается территориально и распространяет свое действие на всю территорию Украины. Так же Участник может иметь большой опыт предоставления услуг в разных городах Украины, не имея там офиса но при этом имея своих региональных представителей, проживающих в различных городах Украины и призваны как раз для быстрого реагирования и решения вопросов по вызову Заказчика. На основании выше изложенного, требуем от Заказчика исключить данное дискриминационную требование с Тендерной документации. 4. Наличие спортивного зала вообще не регламентировано ни одним законодательным документом, но регламентировано просто ХОТЕЛКОЙ данного заказчика, и прописано под какого то определенного и заранее оговоренного победителя. Единственным документом, подтверждающим способность участника предоставлять услуги в сфере охраны есть ни что иное как ЛИЦЕНЗИЯ, выданная МВС. На основании выше изложенного, требуем от Заказчика исключить данное дискриминационную требование с Тендерной документации То есть фактически заказчиком сознательно было принято решение закупать охранные услуги по явно завышенной цене и только у одного заранее определенного победителя, с кем заказчик договорился заранее и прописав всю тендерную документацию с дискриминационными требованиями по квалификации участников таким образом, чтобы максимально ограничить конкуренцию на данной закупке, тем самым нарушая Закон Украины «О публичных закупках». Такие действия должностных лиц тендерного комитета указывают на личную заинтересованность в результатах торгов, может трактоваться как признаки коррупционного правонарушения. И подпадают как минимум под административную и криминальную ответственность Потому как при составлении тендерной документации даже незначительное отклонение от норм законодательства влечет за собой привлечение уполномоченных лиц заказчика к административной ответственности, которая предусмотрена ст. 164-14 Кодекса Украины об административных правонарушениях, или к криминальной ответственности, которая предусмотрена ст. 364 Криминального кодекса Украины. Учитывая, что в других подобных тендерах, проводимых в данной области по медицинским учреждениях Днепропетровского областного совета, тянули за уши одного участника "Безпека Дніпра" или ТОВ «Рукост» (при этом отменяя или проводя заново торги, чтоб выиграл нужный победитель или дисквалифицируя остальных участников), то с 90% вероятностью можно сказать, что победителем будут данные компании или родственные им структуры, которые поделили рынок охранных услуг по днепропетровской области между собой и тем самым безнаказанно в сговоре с заказчиком берибанят государственные средства. Поэтому возникает закономерный вопрос: а не целесообразнее было бы вообще отменить торги по данной закупке, приведя их в соответствие к действующему законодательству, чем выбирать победителем участника, предложение которого в несколько раз может превышает наиболее экономически выгодную цену, которая может быть предложена другими участниками, если убрать данные дискриминационные требования, которые были выставленные заказчиком торгов. Так же просим обратить внимание контролирующие органы на данные закупки по мед.учреждениям в данном регионе Днепропетровского областного совета, потому как тенденция проведения данных закупок с такими же условиями приобрела эпидемиологический характер и способствует вымыванию значительных средств из бюджета области и страны. И настоятельно рекомендуем заказчику принимать более взвешенные и экономически обоснованные решения в процессе осуществления закупок.
Пов'язані документи:

Документів не завантажено.

Вирішення: Замовником розглянуто звернення з вимогою про усунення порушень під час проведення закупівлі та вважаємо його таким, що підлягає частковому задоволенню, в зв’язку з чим, Замовником буде внесено зміни в Тендерну документацію. Щодо вимоги про наявність офісу охоронної компанії (будь-то головний офіс компанії, чи офіс регіонального представництва) в м. Дніпро обґрунтовується необхідністю швидкого (оперативного) реагування та вирішення питань за викликом Замовника. Враховуючи викладене, вважаємо дану вимогу до охоронних компаній обґрунтованою та такою, що зміні не підлягає. Вимога про наявність транспортних засобів обумовлена тим, що послуга з охорони об’єктів лікарні - це здійснення періодичного патрулювання території лікарні для виявлення сторонніх осіб, що перебувають на території незаконно з метою попередження протиправних дій, та крадіжок ТМЦ, прийняття заходів по їх затриманню та охорони майна шляхом оперативного реагування (виїзду мобільної групи) на повідомлення про небезпеку та/або встановлення причин спрацювання охоронної сигналізації. Таким чином, наявність транспортних засобів в охоронної компанії є обов’язковою умовою та зміні не підлягає.
Статус вимоги: Відхилено