-
Відкриті торги з публікацією англійською мовою
-
Безлотова
-
КЕП
Протильодотворна ріднина для протикригової обробки повітряних суден
Детальний опис наведено в Тендерній документації від 19.07.2017 №15-03-120
Завершена
700 000.00
EUR без ПДВ
мін. крок: 0.5% або 3 500.00 EUR
мін. крок: 0.5% або 3 500.00 EUR
Період оскарження:
20.07.2017 17:27 - 24.08.2017 00:00
Вимога
Вирішена
Щодо внесення змін до тендерної документації
Номер:
950a8c4b94cc467bbe4d05f09ea0fb05
Ідентифікатор запиту:
UA-2017-07-20-000584-c.c2
Назва:
Щодо внесення змін до тендерної документації
Вимога:
Тендерною документаціє згідно закупівлі № UA-2017-07-20-000584-c передбачено подання копії звіту про кваліфікаційні випробування протиожеледної рідини міжнародної лабораторії «AMIL» (Anti-Icing Materials International Laboratory) щодо її відповідності вимогам міжнародного стандарту AMS 1428J, дійсного на дату розкриття тендерних пропозицій. Однак повідомляємо, що стандарт AMS 1428J вступив в силу з 01.03.2017, в той же час міжнародною лабораторію «AMIL» передбачені кваліфікаційні випробування протиожеледної рідини типу ІІ кожні 2 роки без необхідності перекваліфікації у разі виходу нової редакції AMS. Таким чином, протиожеледні рідини, що пройшли кваліфікацію «AMIL» до 01.03.2017 та мають кваліфікацію згідно AMS 1428H, не можуть приймати участі в торгах, оскільки тендерною документацією не передбачена можливість подання діючою на дату розкриття тендерних пропозицій кваліфікації згідно AMS 1428H. Просимо Вас внести відповідні зміни в тендерну документацію.
Пов'язані документи:
Учасник
- Борисполь (2017.07.31) - ПОЖ 31.07.2017 10:01
Дата подачі:
31.07.2017 10:01
Вирішення:
Запит опрацьований. Внесені відповідні зміни до тендерної документації, які розміщені на сайті www.prozorro.gov.ua
Статус вимоги:
Задоволено
Вимога
Відхилено
Вимога Замовнику!!!!!Внимание комиссия по выбору поставщика акцептирует победителя с поддельными документами!!!!!
Номер:
88ad507ad63d45b89495c1266cedb0ce
Ідентифікатор запиту:
UA-2017-07-20-000584-c.a1
Назва:
Вимога Замовнику!!!!!Внимание комиссия по выбору поставщика акцептирует победителя с поддельными документами!!!!!
Вимога:
Мы конечно, дико извиняемся, что вынуждены писать вам в этой закупке, просто по пакетам и бумаге у нас еще не активная кнопочка для вымог. Но в принципе это особого значения не имеет так, как мы понимает веселуха у вас такая стоит по всем тендерам.
Вот вы скажите, зачем вы заставили маленького фопчика зубко подделать паспорт качества соответственно и письмо от производителя и поменять циферку «7» на циферку «6». Вы не поняли почему в паспорте написано, что товар произведен по ТУ У 25.2-31911363-004-2003 (зі змін. 1-7) а в высновке санитарно-эпидемиологической экспертизы написано ТУ У 25.2-31911363-004-2003 (зі змін. 1-6). И приняли правильное решение- переделать в фотошопе.
А все очень просто обьясняется, дело в том, что 03марта 2017года ТОВ КПД были зарегистрированы изменения №7 к ТУУ 25.2-31911363-004-2003. И теперь с 03 марта все паспорта качества выдаются с надписью, что товар произведен по ТУ У 25.2-31911363-004-2003 (зі змін. 1-7). Так что у фопчика вашего неувязочка получается. А вот интересно, он когда показания давать будет, зачем он, чтобы заполучить государственные деньги «злочинним шляхом» (подделкой документов тоесть) все на себя возьмет? или вас тоже за собой потянет? Насколько у маленького нервишки слабенькие?
И конечно же, мы все подтверждаем официальными документами – вот вам ответ с КПД в котором написано какой паспорт правильный у вас на тендере, а какой подделка.
Да еще чисто любопытно-что это за гопкомпания пришла с липухой от начала до конца. Вы где этих гопников взяли, которые с одного и того же IP адреса с разницей в 10 минут подгрузили свои извращенные «документы». Что это за шоу гоблинов?
Теперь по бумаге. Мы чето-не поняли, почему ТР Продакшн, выдало паспорта качества на салфетки ажурные и туалетную бумагу по ТУУ 21.2-37788431-011:2012 (зміна №1) которые являются эквивалентом к ТУУ в документации, в документации указано ТУУ 21.2-37788431-001:2012. А где же на эквиваленты протокольчики испытаний акредитированных и атестированных лабораторий, где высновочки санитарно-эпидемиологической экспертизы на ТУУ 21.2-37788431-011:2012(зміна №1)? Где письма от производителей на ТУУ 21.2-37788431-011:2012(зміна №1)?Че-то нету в ихних пропозициях. И почему они форму номер 5 заполнили неправильно, почему там где обьект экспертизы вдруг появились торговые марки с какими-то циферками? И где же в ихнем высновке СЕС , там где обьект экспертизы марочки и циферки, че-то тоже нету.Опять какая-то неувязочка.
Ну и в результате всего сказанного искренне верим и надеемся, что ваш мозг не посетит мыслишка отменять пакеты, потому что у Фортиса, которые единственный не принес липуху, как вам вдруг покажется буковка вверх ногами, слово сьехало на новую строчку или печать не в том месте стоит. Или вдруг у вас исчезнет необходимость именно в этих пакетах, документацию по которым вы так мучались и готовили аж три месяца и вам покажется, что теперь вам нужны другие пакеты. И опять будем писать документацию три месяца. Запомните одно-мы работаем со всеми и мы везде!!!!!! И документы по ТР Продакшн у нас тоже есть, просто не хотелось липуху ложить. Потому что у ТР продакшн никогда в жизни размер полотенца не будет совпадать до миллиметра на такой партии которую вы закупаете. У них оборудование так настроено, что все-равно будут отклонения. И салфеток ажурных у них никогда не было и нет. По крайней мере на тот момент на который вы готовили документацию.
Вы ж не думаете о последствиях,о том, что например кто-то, кто проявил интерес к этому тендеру, будет лететь через аеропорт Борисполь, возьмет с терминала Д пачечку полотенец и реально отдаст на экспертизу чтобы размер померяли до миллиметра 22,5*22,5, и что тогда? А там 100% не совпадет. Что тогда делать будем? Кто будет за это ответственность нести? Опять несчастный поставщик, который у вас вечно во всем виноват?
Так что определяйтесь с честным, ответственным, умным, сообразительным, мегапрофессиональным, справедливым и добрым победителем!!!!!!! Мы так поняли, что вас просто бес попутал и вы стали жертвой, так давайте и будем придерживаться этой версии. Хочется верить, что здравый смысл, все –таки у вас остался. Иначе нам все ваши тендера на атомы прийдется разложить.
Ну и цепляем вам в дополнение к вышеизложенному следующие файлы:
Запрос на КПД
Ответ с КПД
Высновок на изменение №7
Паспорт Зубко с указанием где подделка
Паспорт гопников который не выдавался
Паспорта ТР Продакш с несоответствиями тендерной документации
Форма№ 5 неправильно заполненная с указанием где несоответствия
Р.S. Мы вообще тут торги ваши посмотрели-неувязочек таких у вас через один, а вы все акцептируете и акцептируете. А по справочкам победителей –там вообще рыдать и плакать, справки МВД почти каждая с перебитой датой выдачи. Там же серия к месяцу выдачи привязана. Победители же ваши с вашего молчаливого согласия дату меняют в фотошопе, а серию старую оставляют. И вы не в курсе конечно)))) какие нехорошие победители.
Теперь по поводу ваших угроз. Если вы еще будете звонить и угрожать нам старым генеральным директором и новым, то имейте ввиду что это по громкой связи это слышит весь офис. А вообще у нас претензий к Павлу Борисовичу и к Евгению Григорьевичу нет, мы ж не знаем что вы им там в уши вкладываете, чтобы сохранить свои тепленькие насиженные места. Может они и не в курсе вашего художественного творчества в фотошопе. У нас претензии исключительно к службе закупок и тендерному отделу, которые разрабатывают и утверждают тендерные документации с наименованиями и документами которых не существует в природе. Профессионалы вы наши.
Пов'язані документи:
Учасник
- запрос КПД.pdf 26.07.2017 18:22
- Ответ КПД.jpg 26.07.2017 18:22
- Паспорт Киів снаб.jpg 26.07.2017 18:22
- Паспорта якості ФОП Зубко.jpg 26.07.2017 18:22
- СЭЗ на ТУ №7 пакеты.pdf 26.07.2017 18:22
- 7. Інформація Замовнику та письмове підтвердж._004(позначки).jpg 26.07.2017 18:22
- 9. Висновки, паспорти, ТУ_010(позначки).jpg 26.07.2017 18:22
- 9. Висновки, паспорти, ТУ_013(позначки).jpg 26.07.2017 18:22
Дата подачі:
26.07.2017 18:22
Вирішення:
Відповідно до Статті 23 Закону України «Про публічні закупівлі» (далі – Закон) «Фізична/юридична особа має право не пізніше ніж за 10 днів до закінчення строку подання тендерної пропозиції звернутися через електронну систему закупівель до замовника за роз‘ясненнями щодо тендерної документації та/або звернутися до замовника з вимогою щодо усунення порушення під час проведення процедури закупівлі.
Замовник повинен протягом трьох робочих днів з дня її оприлюднення надати роз‘яснення на звернення та оприлюднити його на веб-порталі Уповноваженого органу відповідно до статті 10 Закону».
В ході розгляду Вимоги та вивчення її змісту встановлено, що дана вимога не містить питань, які потребують надання роз‘яснень стосовно тендерної документації від 19.07.2017 № 15-03-120 (редакція 01) та усунення порушень під час проведення процедури закупівлі «Основні органічні хімічні речовини (Протильодотворна ріднина для протикригової обробки повітряних суден)» (оголошення про проведення закупівлі UA-2017-07-20-000584-c).
Наведені вище обставини свідчать про відсутність підстав для задоволення Вимоги Учасника про усунення порушення (номер вимоги: UA-2017-07-20-001635-b.a1)
Статус вимоги:
Відхилено